|
||||||||||
|
Новый обращаемости 20 апреля 2012 Во время бума, покупка новых кондо было как покупка Manolo Blahniks или Armani костюм: покупки в сложные салон, покупатели не мечтать предложить меньше, чем наклейка цене. В эти дни, салоны находятся по-прежнему вокруг, но этот процесс является скорее торга на блошиный рынок. Отпускной цены на новые виллы — цифры цитируются в Интернет списков и в рекламе — теперь имеют мало общего с окончательной продажной цены. В то время как разработчики не хотят снизить их официальной цены, единицы продают для нигде от 5 до 30% меньше, чем наклейка цене, говорят брокеры. Это огромные изменения всего несколько лет назад, когда цены на новые виллы считались nonnegotiable. Разработчики «не желая довести вниз их отпускной цены и некоторые список цен, которые были примерно с начала спада,» сказал Ноэль Laurielle, продажам и листинг специалист для платины свойств. «Если вы приехали и начать переговоры, они могут прийти вниз, в зависимости от ситуации, 15-30%. Запрашиваемая цена является не задумываясь действительно то, что они закрытие с."
|
|
||||||||
|